Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Соломахо, Эльвира Петровна. Общая и профессиональная педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие: [для специальности 030500] / Э. П. Соломахо; М-во высш. образования Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т леса. — Москва: Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2002. — 47 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Соломахо Эльвира Петровна_Общая и профессиональная педагогика.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Соломахо Эльвира Петровна_Общая и профессиональная педагогика
- Введение
- Раздел 1. Закономерности и принципы процесса обучения
- 1.1. Классификация дидактических закономерностей обучения
- 1.2. Классификация принципов обучения
- Раздел 2. Организационные формы обучения
- 2.1. Определение понятия "форма организации педагогического процесса"
- 2.2. Урок как ведущая форма организации процесса обучения в средней общеобразовательной школе, в начальном и среднем профессиональном учебном заведении
- 2.3. Лекция как ведущая форма организации процесса обучения в вузе
- 2.4. Дополнительные формы организации педагогического процесса
- Раздел 3. Методы, методические приемы и дидактические средства обучения
- 3.1. Определение понятия "методы обучения"
- 3.2. Классификация и сущность методов, методических приемов и дидактических средств, реализуемых на начальном этапе занятия (этапе воспроизведения учебного материала)
- 3.3. Методы усвоения учебного материала
- 3.4. Методы контроля знаний, умений и навыков учащихся
- 3.5. Методика проведения заключительного этапа занятия (подведение итогов и домашнее задание)
- Раздел 4. Педагогическая инноватика
- 4.1. Определение понятия
- 4.2. Инновационные процессы в современной педагогической теории и практике
- 4.3. Классификация параметров педагогической инноватики
- Раздел 5. Анализ теоретического занятия
- Раздел 6. Квалификационная характеристика педагога
- 6.1. Функциональные виды педагогической деятельности. Структура личности педагога. Квалификационные требования к педагогу нового типа
- 6.2. Содержание теоретической готовности педагога
- 6.3. Содержание практической готовности педагога
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |